Напишите нам

Обратная связь

Гарантия

1. Данная оферта закрепляет право клиента на бесплатную замену неисправного оборудования видеонаблюдения Alteron в течение 36 месяцев с момента его покупки.

2. Гарантийные обязательства действительны только при наличии товарно-транспортной накладной (форма ТОРГ-12), подтверждающей факт покупки оборудования и действуют с даты получения оборудования по данной накладной со склада продавца. В случае отсутствия формы ТОРГ-12 гарантийные обязательства действуют в течении 1 года с даты производства оборудования изготовителем, указанной на корпусе изделия.

3. По возможности неисправное оборудование передается на первичную диагностику Официальному дилеру Alteron, продавшему данное оборудование, для дальнейшей связи со службой технической поддержки производителя. Если по итогам первичной диагностики случай признается гарантийным, то данное оборудование передаётся в авторизованный сервисный центр ООО «АРМО-Системы» с рекомендацией о замене оборудования. В случае невозможности проведения первичной диагностики, неисправное оборудование сразу передается в авторизованный сервисный центр ООО «АРМО-Системы»  для проведения полной технической диагностики. Окончательное решение о замене оборудования принимают только специалисты авторизованного сервис центра.
Транспортные расходы по доставке оборудования в сервис центр и обратно ВКЛЮЧАЮТСЯ в данные гарантийные обязательства. 
ООО «АРМО-Системы» берет на себя оплату магистральной перевозки, вышедшего из строя оборудования «Alteron» до сервисного центра от регионального офиса транспортной компании и обратно до регионального офиса транспортной компании. Данное обязательство не распространяется на заведомо не гарантийное оборудование.



Адрес сервисного центра:

141006, г. Мытищи, 4536-проезд, вл.8 С1А
Ориентир: Большое складское здание, вход №11, въезд на территорию через КПП №1.
Тел. (495) 787 33 42
Контактное лицо: Андрей Мещеряков
Прием/выдача оборудования: понедельник-пятница 10-18, без обеда

Карта проезда 

Для сдачи оборудования на диагностику необходимо заполнить акт приемки. Если обращение является гарантийным, необходимо в акте приемки указать номер товарной накладной (ТОРГ-12) или счет-фактуры, по которой оборудование приобреталось. Статус гарантии уточняется по наименованию оборудования, серийному номеру и предоставленным документам реализации.   

       

4. Для проведения диагностики оборудование принимается только в чистом виде;

5.  Оборудование признается исправным и не подлежит замене, если наличие неисправности не подтверждено на этапе полной диагностики в авторизованном сервисном центре;

6. Возможные споры разрешаются путем переговоров. Разногласия, которые невозможно решить путем переговоров, решаются в суде по месту нахождения авторизованного сервис центра;

Условия утраты гарантии

1. Нарушение правил пользования, транспортировки и хранения оборудования, описанных в  руководстве по эксплуатации;


2.Нарушение нормы ГОСТ 15150-69, устанавливающего размещение оборудования по категории УХЛ4, в случае когда в технической документации к данному оборудованию нет прямых указаний на уровень его пыле-влаго защиты; Категория УХЛ4 предусматривает эксплуатацию оборудования в помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями, например в закрытых отапливаемых или охлаждаемых и вентилируемых производственных и других, в том числе хорошо вентилируемых подземных помещениях  (отсутствие воздействия прямого солнечного света, атмосферных осадков, ветра, песка и пыли, конденсата влаги;    


3. Повреждение серийного номера или даты изготовления оборудования, указанных на корпусе изделия;
 

4. Наличие механических повреждений на корпусе устройства (трещины, сколы, вмятины, следы ударов и т.п.);
 

5. Наличие следов неавторизованного ремонта/самостоятельной замены дисков (при наличии заломов на шлицевых частях крепежа деталей, со следами вскрытия в местах соединения корпусных деталей и т.д.);
 

6. Наличие термических и химических повреждений внутренних элементов оборудования;
 

7. Повреждение оборудования животными, грызунами и насекомыми;

8. Повреждение оборудования вследствие сбоев в работе первичной электросети;

9. Повреждение оборудования в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы (пожара, наводнения, землетрясения и т.п.);

10. Использование оборудования не по назначению;

Ограничение Гарантии
1. На жидкокристаллические матрицы мониторов гарантия составляет 12 месяцев;    
2. На детали механического привода управляемых телекамер гарантия составляет 12 месяцев;

Гарантия не распространяется на:
1. Жесткие диски (гарантия предоставляется непосредственно производителем дисков);
2. Расходные материалы. 


Обратная связь

Подпишитесь на наши новости